Приветствуем вас, Гость! Регистрация RSS

SMM в Туле, реклама, маркетинг, продвижение

Суббота, 21.12.2024


Утро 18 февраля началось со встречи с молодой бизнес-леди Еленой Чернышовой, владелицей компании ООО «Хозсфера-Тула». Гостья рассказала о своем пути, о компании, нюансах оптового бизнеса, о завоевании клиентов и выходе на рынок больших игроков. 
Бизнес начинался с продажи предметов бытовой химии, не требующих больших стартовых затрат в сравнении с мебелью или одеждой. «На старте не стоит уповать на инвесторов, чаще всего гораздо полезнее найти именно единомышленника», - советует Елена. Сначала были открыты точки розничной торговли, далее бизнес стал расширяться. Курс был взят на оптовую торговлю. Риск был велик, так как на рынке уже были крупные игроки, но оправдался. По мнению Елены, основное конкурентное преимущество ее компании - настрой на лучшее обслуживание и готовность показать отличный результат: «На успех компании работает трудолюбие сотрудников, их готовность развиваться и расти», - рассказывает молодая предпринимательница. 
Первый крупный контракт был заключен с торговой сетью «Семейная копилка». Теперь ООО «Хозсфера-Тула» работает только с крупными заказчиками и имеет более 1300 точек активных продаж. Кроме того, создан свой бренд «Домашний сундук», и запущено производство товаров домашнего обихода. Специфика оптового бизнеса такова, что прямой необходимости в рекламе нет, зато много сил уходит на управление персоналом.
По вопросам зарплаты сотрудников позиция бизнес-ле ... Читать дальше »
Категория: Федеральная программа "Ты - предприниматель" | Просмотров: 1115 | Добавил: inok | Дата: 19.02.2014 | Комментарии (0)